воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Мужская вышиванка "Карпатский колорит"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Создала я свой блог еще в том году, а вот спустя 2,5 месяца только дошли руки написать свой первый пост. А хотелось и к Новому году, и к Рождеству, и к 14 февраля что-то писать и показывать Вам свои работы, которые были сделаны к этим праздникам, но увы... не успела :( 
И вот сегодня большой праздник - Масленица, Прощеное воскресенье. Все рукодельные дела отложены и я, наконец-то, взялась за блог. Теперь буду гораздо чаще радовать Вас своими работами :)
А начну наверное с той своей работы, которой была занята предновогодний канун и все новогодние праздники. И это ВЫШИВАНКА :) Моя первая вышиванка. Вышита крестиком на льняном полотне. Опасения были, что вышиванка не подойдет заказчику, но ура-ура-ура! :) Она не только понравилась, но и идеально пришлась в пору. И я очень и очень рада этому :)
вышиванка, мужская вышиванка, вышиванка купить, ручная вышивка



вышиванка, мужская вышиванка, вышиванка купить, ручная вышивка

вышиванка, мужская вышиванка, вышиванка купить, ручная вышивка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...